День брендинга на выставке "Продэкспо-2016"
10 февраля в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2016» пройдет День брендинга, организованный АБКР и Depot WPF. В этом году в программе Дня брендинга — практика, ещё раз практика и ничего кроме практики. Посетителей ждёт максимальный упор на успешные кейсы и работающие «здесь и сейчас» инструменты.
«Когда нас попросили сформировать программу конференции, мы поняли, что её контент должен быть максимально полезным и конкретным, — говорит Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. — Поэтому ключевое место в программе мы отдали реальным кейсам из первых уст. Директора по маркетингу компаний-производителей расскажут о процессе работы над проектами конца 2015 — начала 2016 года, которые активно обсуждает бизнес-сообщество».
В числе case study, которые будут разобраны 10 февраля, — свежие проекты клиентов Depot WPF: «Русагро», московского завода плавленых сыров «Карат», компании Unilever и кондитерской фабрики «Коммунарка».
На мероприятии также выступят представители других российских агентств: Brand Brothers, Brandson Branding Agency, DDVB, Coruna Branding, VarioBrands, DDC Creative Lab, Getbrand.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.