KIAN представил ребрендинг компании "Торговая площадь"
Компания «Торговая площадь» — один из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Помимо мясоперерабатывающего предприятия компания развивает также сеть магазинов под собственным брендом, которая насчитывает сегодня более ста торговых точек. Проведенное маркетинговое исследование показало, что «Торговая площадь» имела наибольшее среди всех конкурентов количество лояльных потребителей, воспринимающих продукцию марки как безусловный эталон качества.
Несмотря на серьезный уровень развития предприятия, высокие объемы производства и широкую розничную сеть, деятельность компании по прежнему строилась на базовых принципах, заложенных с момента её основания: высочайшие стандарты качества продукции, контроль производства на каждом этапе и личная ответственность собственников за качество продукции.
Однако за многолетнюю историю компании не сформировалось четкого позиционирования и образа бренда на рынке – все маркетинговые и рекламные коммуникации разрабатывались стихийно, для решения конкретных задач, без единого стратегического видения. Определить позиционирование бренда и разработать единую визуальную стратегию, сформировав законченный образ марки, стало ключевой задачей, поставленной перед группой компаний KIAN.
В ходе проекта была сформирована продуктовая стратегия и структура портфеля брендов компании, определены позиционирование и маркетинговая стратегия, разработана комплексная визуальная стратегия бренда, получившая развитие во всех коммуникациях: от дизайна упаковки до архитектурной концепции собственной сети магазинов. Позиционирование бренда, выразилось в формулировке «Искреннее качество. Особое отношение», что в свою очередь чётко встраивалось в базовые принципы деятельности компании и набиравший обороты тренд интереса к непотоковым "крафтовым" продуктам, произведенным с любовью к своему делу и заботой о покупателях.
Сформированная визуальная стратегия позволила четко структурировать ассортимент, сделав навигацию в огромном продуктовом портфеле простой и понятной для потребителя. Чистые визуальные решения, большое количество натуральных материалов и текстур в дизайне упаковки и оформлении магазинов, простые и искренние рекламные сообщения — все это подчеркивает честное отношение компании к потребителю и уверенность в качестве производимого продукта.
Главным результатом проекта стал впечатляющий экономический успех проведенного ребрендинга, запуск которого пришелся на пик экономического кризиса: при общем падении рынка до 30% компании удалось не только не потерять объемы, но даже нарастить продажи до 5% по некоторым сегментам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мясных деликатесов (167)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.