Между идеей дизайнера и производством
В рамках деловой программы международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2016» 27 января 2016 г. выступила Екатерина Подобед, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В», с презентацией «Как правильный выбор материалов влияет на имидж бренда. Комплексные решения для этикетки и упаковки». Екатерина отметила, что идея бренда – вещь очень важная, но не менее важно и то, как эта идея будет воплощена. Важно не растерять идею в производстве и в материалах, чтобы сделать качественную упаковку, которая будет работать на имидж бренда.
«Компания «Дубль В» существует на рынке уже 24 года и занимается поставками бумаги и материалов для полиграфии. За эти годы из простого поставщика бумаги, картона, этикеточной бумаги мы превратились в комплексного поставщика, который предлагает весь спектр материалов для упаковки», – отметила Екатерина Подобед. Упаковка должна быть качественно напечатана, должна быть сделана из того материал, из которого она должна быть сделана, чтобы в холодильнике баночка или коробочка не испортилась, и с неё не облезла краска. Для создания упаковки с добавленной стоимостью всё должно работать в комплексе, но только при условии, что дизайнеры, производители и поставщики материалов будут тесно сотрудничать. На пути от идеи дизайнера до производства существует некая ниша, которую компания «Дубль В» стремится заполнить знаниями о технологиях производства и о свойствах материалов. Не секрет, что производство – довольно сложный процесс. Чтобы получить желаемый результат, надо понимать технологию и то, как одно совмещается с другим.
Компания «Дубль В» имеет полный комплекс материалов для выпуска этикеток. В настоящее время модно использовать самоклеящиеся этикетки. Они уже заменили традиционные этикетки во многих сегментах рынка. Появилось много самоклеящихся бумаг, в том числе дизайнерских. Для этикетки важна отделка. Компании по производству алкогольных напитков у нас больше всего вкладывают в дизайн и отделку этикеток. Здесь на выручку приходит большой ассортимент фольги для холодного и горячего тиснения. Для защиты этикеток используется голографическая фольга. Кроме того, компания поставляет плёнки для термоусадочной этикетки. По словам Екатерины Подобед, необычные свойства материалов дают производителям возможность выделить свой продукт на торговой полке и обеспечить эффективную защиту бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.