Колониальное прошлое шоколада Cocoa Colony
Команда дизайнеров из сингапурского агентства Bravo разработала новый образ бренда Cocoa Colony. Подчеркнув колониальное прошлое бренда, дизайнеры постарались в то же время слишком в него не углубляться и сохранить связь с современностью.
Cocoa Colony – это шоколадный бренд, который повествует о двух братьях, которые узнали о какао-бобах после того, как их корабль потерпел крушение у берегов Эквадора в колониальный период. Братья привезли какао-бобы на родину, которые стали называть Amazonian Gold (пер.: амазонское золото), из-за их целительных свойств и восхитительного аромата.
Золото играет важную роль в новом дизайне. Ему все внимание и почести. На белом фоне цвет выглядит эффектно и роскошно, но спокойно и миролюбиво.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru:  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.