Об упаковке - Для упаковки

Колониальное прошлое шоколада Cocoa Colony

04.02.2016

Команда дизайнеров из сингапурского агентства Bravo разработала новый образ бренда Cocoa Colony. Подчеркнув колониальное прошлое бренда, дизайнеры постарались в то же время слишком в него не углубляться и сохранить связь с современностью.

Cocoa Colony – это шоколадный бренд, который повествует о двух братьях, которые узнали о какао-бобах после того, как их корабль потерпел крушение у берегов Эквадора в колониальный период. Братья привезли какао-бобы на родину, которые стали называть Amazonian Gold (пер.: амазонское золото), из-за их целительных свойств и восхитительного аромата.

Золото играет важную роль в новом дизайне. Ему все внимание и почести. На белом фоне цвет выглядит эффектно и роскошно, но спокойно и миролюбиво.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд получилось очень изысканно и сдержанно. То, что нужно для бренда с более чем столетней историей. Сочетание золота, белого и дерева в подарочной упаковке выглядит очень роскошно и гордо, но, в то же время, не «крикливо» и чопорно. Это не тот продукт, который должен навязчиво «бросаться в глаза», как любят выражаться многие наши соотечественники.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru