"Перекресток" представляет новую СТМ "Маркет Перекресток"
Сеть "Перекресток" запустила новую торговую марку "Маркет Перекресток", которая объединяет востребованные товары в среднем ценовом сегменте ретейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип, визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля, пишет
“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брендом "Перекресток", - рассказывают авторы. - Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под "Маркет Перекресток" и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.
Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание "Перекресток" повторяет траекторию "Маркет". Продукция под новой маркой появятся на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.