Об упаковке - Для упаковки

Лимонадный мир Mello Yello

22.01.2016

Комментариев: 1

Американский бренд лимонада Mello Yello меняет внешний вид и запускает новую маркетинговую кампанию “This is MY world”. Новый дизайн упаковки разработали специалисты американского агентства United Dsn.

новый дизайн упаковки Mello Yello

Слоган маркетинговой кампании “This is MY world” основан на игре слов. В переводе он означает «Это мой мир», где слово мой (MY) – это первые буквы названия бренда Mello Yello. Эта особенность четко отражена в новом дизайне, где вертикальные буквы “MY” контрастно и заметно расположились на ярко-желтой банке. Новый дизайн хорошо освежает бренд. Образ не перегружен деталями, выглядит футуристично и хорошо привлекает внимание.

Предыдущий дизайн:

Mello Yello

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.01.2016 09:37Алеся

Клево! Стало гораздо четче и заметней.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru