Лимонадный мир Mello Yello
Американский бренд лимонада Mello Yello меняет внешний вид и запускает новую маркетинговую кампанию “This is MY world”. Новый дизайн упаковки разработали специалисты американского агентства United Dsn.
Слоган маркетинговой кампании “This is MY world” основан на игре слов. В переводе он означает «Это мой мир», где слово мой (MY) – это первые буквы названия бренда Mello Yello. Эта особенность четко отражена в новом дизайне, где вертикальные буквы “MY” контрастно и заметно расположились на ярко-желтой банке. Новый дизайн хорошо освежает бренд. Образ не перегружен деталями, выглядит футуристично и хорошо привлекает внимание.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.