Об упаковке - Для упаковки

Парфюм Moschino Fresh - атрибут современной домохозяйки

14.01.2016

Комментариев: 4

Часто премиальный парфюм представлен в элегантной и простой упаковке. Чистота линий, безупречность вкуса и люксовые упаковочные материалы. Бренд Moschino, известный своими экстравагантными релизами, предлагает взглянуть на премиальный товар под новым, неожиданным углом. Компания выпустила новую туалетную воду Moschino Fresh, которую запросто спутать со средством для чистки окон.

туалетная вода Moschino Fresh

Автором новинки стал креативный директор бренда Джереми Скотт. Идея автора заключалась в том, чтобы объединить абсолютно разные вещи. В данном случае это новый люксовый парфюм от известного модного бренда и тривиальное бытовое средство для чистки.

Флакон в точности повторяет упаковку для очистителя, и только пульверизатор выполняет декоративную функцию. Необходимо его открутить, если хотите добраться до настоящего, функционирующего распылителя.

Выход новинки сопровождает стильная рекламная кампания, в центре которой модель Линда Евангелиста, чей макияж, укладка и голубой домашний халатик отсылают напрямую в 50-ые.

Выход новинки вызвал противоположные отклики, это либо восторг, либо полное неприятие, что, впрочем, привычно для эпатажного бренда Moschino.

туалетная вода Moschino Fresh

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Шикарная работа - фанаты бренда будут в восторге!

Такой смелый подход - решение вовсе не сумасбродное. Такие вещи не дают бренду устареть, уйти в забвение, переключить внимание на что то другое. Ретро тренд остается темой для вдохновения, он все еще на пике популярности и имеет все более неожиданные прочтения. Тема предметов повседневного спроса давно эксплуатируется Moschino и уже является его визитной карточкой. Это уменьшенная копия бытового флакона со стеклоочистителем, эта декоративность делает флакон практически объектом поп-арта!

Парфюм, в данном случае, выступает таким доступным каждому эммитерем идей фэшн бренда. Стратегический подход креативного штаба Moschino – продолжать эпатировать влюбленных в бренд и привлечь новую подрастающую аудиторию (речь не идет о тех кто отвергает ценности бренда, Moschino – это всегда молодое, экстравагантное, смелое).

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.01.2016 07:45vlulyanov

Ну и ну! Неожиданно? Да! Смело? Несомненно. Но все-таки как-то... Ладно если туалетную воду перепутав испльзуют для мытья окон? Хотя и дорого. А если наоборот? Прыснут на себя средством для стекол. Все-таки кесарево - кесарю. И оформление средств бытовой химии и парфимерии должно быть разным. Но, может, я не прав.

14.01.2016 08:13Mr.Green

Они ещё и Ладу Дэнс в рекламе сняли...

14.01.2016 09:16Алеся

Бренд эпатирует :) привлекает внимание. Это их стиль

14.01.2016 10:27Олег

За Ладу Дэнс 5+))) А вообще, неожиданно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru