Supermarket упаковал средства для гостиницы Grass
Агентство "SUPERMARKET" (Москва) разработало дизайн упаковки для торговой марки "Grass".
«Grass» — производитель автохимии, а так же профессиональных моющих и чистящих средств. Компания расширила ассортимент продукции и запустила производство линии средств для гостиниц.
В процессе проработки вариантов родилось и было утверждено сразу три совершенно новых бренда. Дизайн упаковки нежных пастельных цветов бренда «Sagran» вызывает ассоциации со странами Юго-Восточной Азии. Черный и по-британски чопорный цвет бренда «Garnet», а так же нежный и европейский «Room» – все они найдут место в лучших гостиницах мира.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...