Supermarket упаковал средства для гостиницы Grass
Агентство "SUPERMARKET" (Москва) разработало дизайн упаковки для торговой марки "Grass".
«Grass» — производитель автохимии, а так же профессиональных моющих и чистящих средств. Компания расширила ассортимент продукции и запустила производство линии средств для гостиниц.
В процессе проработки вариантов родилось и было утверждено сразу три совершенно новых бренда. Дизайн упаковки нежных пастельных цветов бренда «Sagran» вызывает ассоциации со странами Юго-Восточной Азии. Черный и по-британски чопорный цвет бренда «Garnet», а так же нежный и европейский «Room» – все они найдут место в лучших гостиницах мира.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.