Об упаковке - Для упаковки

Упаковка сахара Sirindil превращается в пиалу

12.01.2016

Комментариев: 1

Украинское независимое рекламное агентство «Royal®Advertising» разработало логотип и стилистику нового бренда «Şirindil». Это сахар — новый продукт на азербайджанском рынке.

Упаковка сахара Sirindil превращается в пиалу

Если для украинского потребителя сахар – обычный предмет ежедневного потребления, то для Азербайджана – сладкие кубики являются продуктом культовым. Тонко понимая нюансы и настроения азербайджанского рынка, благодаря тесному взаимодействию бакинского представительства агентства с заказчиком, команда «Royal®Advertising» воплотила в своей работе именно тот месседж, с которым продукт уверенно занял премиальное место в линейке.

Магия тысячи и одной ночи и пресловутая роскошь Востока — именно так воспринимается фирменный стиль Şirindil, а вместе с ним — каждая визитка, конверт или фирменная коробка сахара.

На востоке сахар — яство, которому уделяется отдельное внимание. Именно поэтому коробка для «Şirindil» выполнена уникальным образом — лёгким движением она раскладывается в пиалу, украшающую своим видом застолье.

Упаковка сахара Sirindil превращается в пиалу

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.01.2016 10:13vlulyanov

Кстати, о сахаре в Азербайджане. Я там часть срочной службы провел. В большинстве чайхан (чайхонов?) сахар (обязательно куковой) просто стоял на столах - бери сколько хочешь. Но бывали места, где чайханщик сам насыпал сахар-песок в пиалы. Присели мы как-то солдаты в увольнении в такой. Кто-то и заметил чайханщику, что чай не сладкий, сахара мало. На что прозвучал мудрый ответ: "Ты просто не в ту сторону мешал чай". :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru