"Дуняша" похорошела
Команда агентства «NPF Creative Group» провела рестайлинг логотипа и упаковки для компании «Дуняша» — крупного производителя замороженных полуфабрикатов.
Перед дизайнерами стояла задача сделать визуальный имидж компании и ее продукта более узнаваемым и привлекательным для потребителей. Обновленный логотип стал локоничным, без лишних деталей, соответствующий современным тенденциям дизайна.
В результате получился выразительный и актуальный образ, который прочно ассоциируется с русскими традициями и качественным подходом к производству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
 - Тестораскаточные машины (16)
 - Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
 - Мультиголовочные дозаторы (15)
 
Комментарии
Если новый вариант правый (а это, видимо, так), то Душяша, действительно, стала лучше, нежнее. Понравились и мотивы русского искусства (Гжель, Палех). А вот надпись, что пельмени ручной лепки, ну никак не соответствует действительности.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.