Об упаковке - Для упаковки

"Сады Придонья" расширили линейку овощных соков

11.01.2016

В этом году линейка соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле пополнилась новыми овощными соками, в составе которых такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон, имбирь, сельдерей. Причем в рецептурах используются только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делают вкус соков еще более натуральным.

По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, в компании уделяется особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий.

- Мы разработали ассортимент и рецептуры овощных вкусов, аналогов которым нет на российском рынке, - говорит Елена Шмакова. - В каждом из них обязательно присутствует собственное сырье нашей компании, а именно: яблочный сок, свекольное и морковное пюре.

В связи с расширением линейки овощных соков и появлением в ней уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design. Композиции овощного ассортимента занимают большую часть этикетки. А за счёт появления в кадре перспективы, изображение не перегружает визуальное пространство, воспринимается легко и органично, подчеркивая своим «натуральным» дизайном все полезные свойства овощей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru