"Сады Придонья" расширили линейку овощных соков
В этом году линейка соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле пополнилась новыми овощными соками, в составе которых такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон, имбирь, сельдерей. Причем в рецептурах используются только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делают вкус соков еще более натуральным.
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, в компании уделяется особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий.
- Мы разработали ассортимент и рецептуры овощных вкусов, аналогов которым нет на российском рынке, - говорит Елена Шмакова. - В каждом из них обязательно присутствует собственное сырье нашей компании, а именно: яблочный сок, свекольное и морковное пюре.
В связи с расширением линейки овощных соков и появлением в ней уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design. Композиции овощного ассортимента занимают большую часть этикетки. А за счёт появления в кадре перспективы, изображение не перегружает визуальное пространство, воспринимается легко и органично, подчеркивая своим «натуральным» дизайном все полезные свойства овощей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.