Об упаковке - Для упаковки

"DEZA" разработала новый стиль для детской обуви "Begonia"

28.12.2015

Комментариев: 1

Студия "DEZA" (Санкт-Петербург) разработала разработать визуальный стиль новой торговой марки "Begonia". Под этой ТМ выпускается обувь для девочек и девушек 10–16 лет.

дизайн бренда Begonia

Компания Crossway видела стиль своей новой марки современным, лёгким и динамичным. Таким его и сделали дизайнеры "DEZA". Они начали с коррекции уже имевшегося у заказчика логотипа и знака, поставив акцент на таинственности и мечтательности в образе марки: «Иди в мечту, рисуй мечту, оставь в мечте свой след. И назови его Begonia».

дизайн бренда Begonia

Стилистика хендмейда — это ручная графика; выразительные рукописные надписи (типографика, каллиграфия); крафтовые фоны; лёгкие линии и цвета; индивидуальность, романтичность, мечтательность в образах; свободные пространства для творчества юных владельцев обуви (возможность рисовать или писать — самостоятельно дополнять иллюстрации на коробке).

дизайн бренда Begonia

дизайн бренда Begoniaдизайн бренда Begonia

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.12.2015 12:11Олег

Дизайн не детский!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru