Управление безумным миром без последствий
Блестящий эксперт нашего портала Виктор Тамберг, бизнес-мыслитель и концептуалист, поставил перед собой задачу переформатировать нашу картину мира, выпустив в свет книгу «Как управлять миром, не привлекая внимания санитаров».
Сам автор говорит о своём творении: «Как управлять чем-то в наше время, когда все меняется? Как остаться „в игре” и не сойти с ума? Это очень сложный вопрос, на который не существует простых ответов. Чтобы понять усложнившийся мир, придется самому стать умнее и сложнее. Этой задаче я и посвятил свою книгу. Получилось ли? Скорее нет, чем да – большинство читателей не смогли проникнуться написанным. Впрочем, это и неудивительно – подходить ко всем с одними мерками было бы слишком наивно. Но некоторые люди все же оценили, поэтому я решил опубликовать текст в сети».
По признанию автора, книга ориентирована именно на то, чтобы частично разрушить вашу картину мира и затем (если получится) собрать ее по новой, сделав более обширной и логически связанной. Иным способом, достигнуть качественного скачка в понимании процессов невозможно.
«О чем эта книга? Она, с одной стороны, обо всем, с другой – почти ни о чем. Задача ее более обширна, нежели рассказать о чем-то конкретном – научиться видеть мир более масштабно, научиться видеть больше элементов и связей, а через это – принимать более взвешенные и эффективные решения. Научиться смотреть на бизнес через призмы социальных трендов и индивидуальной мотивации, повседневности и инфраструктурных явлений, технологий и законов. Сделать так, чтобы более сложный мир смог „уместиться в голове”. Кто считает это важной задачей – буду рад видеть в числе читателей!»
В общем, кто читает, тот знает. А если кто не поймёт, не беда. Здесь стоит вспомнить слова, написанные древним бирманским книжником об одном из произведений знаменитого Маха Тилавунты Шина (XV- начало XVI в.), автора сложнейших поэм-пьоу: «Сия поэма столь глубока по смыслу и так искусна, что недоступна простому разумению, трудно сыскать творение удачнее». Но попробовать в любом случае стоит.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.