Об упаковке - Для упаковки

"Белое Озеро" - созерцательная водка

24.12.2015

Комментариев: 4

Рекламное агентство Firma agency (Москва) разработало водочный бренд Beloe Ozero. Основная ценность бренда — размеренность и чистота — выявлены на основе главных УТП продукта: тихая фильтрация белым песком и производство из спирта класса «Люкс».

Размеренность значит, что аккуратное отношение ко времени дает шанс насладиться каждой секундой, почувствовать её. Чистота продукта и эмоций — то что дает отдохнуть, погрузиться в другой мир. Идея продукта — Созерцательная водка.

На основе платформы бренда разработана коммуникационная идея «Отражение природной чистоты» и набор рекламных материалов для оффтрейд канала.

Бренд «Белое озеро» появился в Сибири в 1995 году и быстро стал одним из лидеров в своем регионе. В 2002 году водку «Белое озеро» стали производить на основе спирта класса «Люкс». В 2007 году торговая марка была приобретена группой компаний Synergy, после чего получила современный дизайн и вышла на федеральный рынок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.12.2015 12:13Алеся

Созерцательная водка - это что-то новое )) Ее у нас обычно не созерцают, а употребляют

24.12.2015 14:52MuxaHek

А что мешает объединить созерцание с употреблением? Так сказать созерцать употребление)))

24.12.2015 17:56Зорро

Вот дались им эти озера...!! можно было бы уже сразу синим назвать))

25.12.2015 07:35Mr.Green

...или голубое. Голубое озеро нас к себе манит! Голубое озеро - голубой магнит!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru