"Белое Озеро" - созерцательная водка
Рекламное агентство Firma agency (Москва) разработало водочный бренд Beloe Ozero. Основная ценность бренда — размеренность и чистота — выявлены на основе главных УТП продукта: тихая фильтрация белым песком и производство из спирта класса «Люкс».
Размеренность значит, что аккуратное отношение ко времени дает шанс насладиться каждой секундой, почувствовать её. Чистота продукта и эмоций — то что дает отдохнуть, погрузиться в другой мир. Идея продукта — Созерцательная водка.
На основе платформы бренда разработана коммуникационная идея «Отражение природной чистоты» и набор рекламных материалов для оффтрейд канала.
Бренд «Белое озеро» появился в Сибири в 1995 году и быстро стал одним из лидеров в своем регионе. В 2002 году водку «Белое озеро» стали производить на основе спирта класса «Люкс». В 2007 году торговая марка была приобретена группой компаний Synergy, после чего получила современный дизайн и вышла на федеральный рынок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Созерцательная водка - это что-то новое )) Ее у нас обычно не созерцают, а употребляют
А что мешает объединить созерцание с употреблением? Так сказать созерцать употребление)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.