Об упаковке - Для упаковки

Томатный редизайн Pummaro

23.12.2015

Комментариев: 1

Греческий бренд Pummaro, под которым компания Unilever вот уже 75 лет выпускает томатные соусы, потребовал редизайна. Торговая марка имеет большую лояльную аудиторию. Однако, как показали исследования, покупатели стали относиться к бренду как к «почивающему на лаврах», и начали задумываться над тем, что его упаковка уже не соответствует премиальному статусу и высокой цене.

Перед командой греческой студии 2yolk встала задача разработать новый дизайн упаковки для линейки из 17 продуктов. Новый дизайн должен сообщать о непревзойденном вкусе и высоком качестве, одновременно передавая ценности бренда и не теряя узнаваемости.

Старый и новый дизайн:

Обновленный дизайн демонстрирует бережное отношение к процессу выращивания, показывает прямую связь бренда с земледелием.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.12.2015 10:29Jktu

Освежили дизайн точно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru