Томатный редизайн Pummaro
Греческий бренд Pummaro, под которым компания Unilever вот уже 75 лет выпускает томатные соусы, потребовал редизайна. Торговая марка имеет большую лояльную аудиторию. Однако, как показали исследования, покупатели стали относиться к бренду как к «почивающему на лаврах», и начали задумываться над тем, что его упаковка уже не соответствует премиальному статусу и высокой цене.
Перед командой греческой студии 2yolk встала задача разработать новый дизайн упаковки для линейки из 17 продуктов. Новый дизайн должен сообщать о непревзойденном вкусе и высоком качестве, одновременно передавая ценности бренда и не теряя узнаваемости.
Старый и новый дизайн:
Обновленный дизайн демонстрирует бережное отношение к процессу выращивания, показывает прямую связь бренда с земледелием.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Консервная тара, в т.ч. для компотов, варенья, пюре, меда, соусов (25)
- Протирочные машины. Прессы для фруктов, ягод и овощей (14)
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.