Повар Kookers хочет побороться с McDonald's
Российская сеть ресторанов быстрого питания «Kookers» обратилась в агентство «Re-branding» с задачей создать яркий и узнаваемый образ бренда в жесткой конкурентной среде.
В агентстве разработано оригинальный титульный персонаж, представляющий собой сочетание игры слов и графического образа. Он отображен в логотипе и доброжелательно говорит о качестве продукции.
Разработанный образ транслируется на всех возможных носителях, используемых в работе компании. Заложенный желтый цвет в фирменном стиле сообщает информацию о принадлежности к определенной товарной группе – ресторанов быстрого питания на ряду с уже сложившимися в данном сегменте примерами «Ростикс KFC» и «McDonald's».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
 - Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
 - Пищевые бумажные пакеты и уголки для фаст-фуда (33)
 - Пергаментные пакеты (25)
 - Пластиковые стаканчики (85)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.