Об упаковке - Для упаковки

Повар Kookers хочет побороться с McDonald's

18.12.2015

Комментариев: 1

Российская сеть ресторанов быстрого питания «Kookers» обратилась в агентство «Re-branding» с задачей создать яркий и узнаваемый образ бренда в жесткой конкурентной среде.

В агентстве разработано оригинальный титульный персонаж, представляющий собой сочетание игры слов и графического образа. Он отображен в логотипе и доброжелательно говорит о качестве продукции.

Разработанный образ транслируется на всех возможных носителях, используемых в работе компании. Заложенный желтый цвет в фирменном стиле сообщает информацию о принадлежности к определенной товарной группе – ресторанов быстрого питания на ряду с уже сложившимися в данном сегменте примерами «Ростикс KFC» и «McDonald's».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.12.2015 10:29vlulyanov

И вновь о том же... Почему российская сеть ресторанов быстрого питания стремится назвать себя поиностраннее? Во! В рифму вышло...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru