Food Union расширил ассортимент детских молочных напитков Rasens
Латвийское предприятие Food Union пополнило линейку любимых детьми молочных напитков Rasēns новым продуктом — черничным молоком в удобной упаковке на 200 мл. В состав нового напитка Rasēns входит произведенное в Латвии молоко и натуральная черничная добавка. Продукт обогащен витаминами A, B и D, он не содержит консервантов, синтетических красителей и ароматизаторов. Всего в развитие марки Rasēns предприятие в этом году вложило около 100 тысяч евро.
За десять месяцев текущего года, в сравнении с тем же периодом прошлого года, Food Union увеличил общие продажи молочного напитка Rasēns в Латвии почти на пятую часть — 19%. Самый большой прирост наблюдается у напитков Rasēns с банановым и клубничным вкусом — потребительский спрос на них вырос в этом году на 37%. Спрос на производимые в Латвии молочные напитки вырос и на экспортных рынках — особенно велик спрос на клубничный напиток Rasēns: его продажи почти удвоились (44%).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.