Об упаковке - Для упаковки

МВКЗ "КиН" возобновил производство водки

09.12.2015

Комментариев: 1

На Московском винно-коньячном заводе возобновлено производство водки и ликеро-водочной продукции. В рамках новой производственной программы выпущено несколько позиций «премиального» бренда Matrioshka и суб-премиальной водки «Катюша». Генеральным дистрибутором новой продукции «КиНа» стала компания «Евротрейд».

На МВКЗ «КиН» разлиты первые партии водок под двумя брендами. Открыл новую производственную программу завода «премиальный» бренд Matrioshka. На данный момент в ассортименте представлена классическая Matrioshka Lux, а также водки, подчеркивающие национальный колорит марки, - клюквенная и медовая.

Продолжил развитие направления водки и ликеро-водочных изделий на МВКЗ «КиН» выпуск суб-премиального бренда «Катюша». В эту линейку вошли четыре наименования водки: «Катюша. Классическая», «Катюша. Рябина с боярышником», «Катюша. Черная смородина и «Катюша. Хлебная ржаная».

«Возобновление водочного производства - это серьезный шаг для нашего предприятия, - говоритгенеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Matrioshka – достаточно сложный продукт как с точки зрения рецептуры, так и по своему оформлению. Для организации розлива водки в такую упаковку потребовался ряд нестандартных технологических решений. Серьезный редизайн был проведен специалистами «КиНа» и для бренда «Катюша». Что касается органолептики, - это водки, созданные виноделами. Имея огромный опыт анализа вкусо-ароматических профилей коньячных дистиллятов, мы также тщательно подходим и к выбору зерновых спиртов, купажированию водки. Дополнительные натуральные ароматические компоненты, используемые в производстве водки, мы также выпускаем сами».

Ароматные спирты и настои для производства водок создаются на старейшем из подразделений «КиНа» - цехе натуральных настоев, созданном в 1940 году. Цех располагает уникальным оборудованием переработки натурального растительного сырья.

Водочный бренд Matrioshka был разработан на «КиНе» в начале 2000-х годов. С 2001 года Matrioshka первой из русских водок стала партнером ежегодных чемпионатов мира барменов из 52 стран.

«Катюша» выпускалась на МВКЗ «КиН» с середины 2000-х годов. В новой версии бренд получил современную этикетку, созданную дизайн-студией предприятия. Обновились и рецептуры, разработанные главным виноделом «КиНа» Мариной Тягилевой.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.12.2015 17:28Олег

Водка Катюша? Однако)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru