Семейный шоколад Mita
Команда американского агентства Moniker SF разработала визуальную айдентику и дизайн упаковки для шоколада Mita.
Mita – это маленькая компания, основанная мужем и женой. Она расположена в колумбийском городе Богота. Семейная пара тщательно отбирает лучшие какао-бобы из Венесуэллы, Перу, Эвадора и Колумбии, чтобы вручную готовить шоколад.
Айдентика бренда Mita основана на паттернах с цветовой кодировкой. Такой подход легко позволит адаптировать дизайн на новые продукты, которые расширят линейку в будущем.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В логотипе MITA слегка угадываются ацтекские мотивы, намек на происхождение шоколада. В простоте и лаконичности дизайна есть ощущение небольшого производства, есть крафтовость. В паттерне, на мой взгляд, все же маловато эмоций, за них в основном отвечает цвет. Алгоритм - повторение паттернов со сменой цвета на разных сортах шоколада - дает холодные ощущения от линейки, так могла бы выглядеть упаковка, например, для канцелярской или дизайнерской бумаги. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.