"Лейблмен" упаковал готовые обеды "Натурбуфет"
По заказу агрохолдинга "Дороничи", брендинговая компания "Лейблмен" (Санкт-Петербург) разработала торговую марку линейки готовых обедов. Уникальность продукта в технологии приготовлении блюд под давлением "SousVide", благодаря которой ингредиенты не теряют вкусовые качества и полезные свойства, а срок годности составляет 45 суток.
Проведенные исследования выявили несколько целевых аудиторий. Во-первых, для B2C - это замужние женщины со взрослыми детьми и молодые холостяки. Во-вторых, для B2B - это общепит, социальное питание, кейтеринг, вендинг и госструктуры.
Дизайнеры придумали название - "Натурбуфет", построенное из двух слов "натуральный" и "буфет". Это что-то вроде волшебного шкафа натуральной и полезной кухни, всегда готовой удовлетворить разные гастрономические вкусы.
Эко-стиль стал основным в оформлении упаковки. Дизайн получится простым, дружелюбным, ненавязчивым, натуральным. Материалом послужила крафт-бумага.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых мясных блюд (30)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Бумага мешочная, высокопрочная (крафт-бумага) (45)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
Комментарии
Если такая технология уникальная, почему это УТП на лицевой части упаковки не присутствует?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.