Об упаковке - Для упаковки

"Лейблмен" упаковал готовые обеды "Натурбуфет"

09.12.2015

Комментариев: 2

По заказу агрохолдинга "Дороничи", брендинговая компания "Лейблмен" (Санкт-Петербург) разработала торговую марку линейки готовых обедов. Уникальность продукта в технологии приготовлении блюд под давлением "SousVide", благодаря которой ингредиенты не теряют вкусовые качества и полезные свойства, а срок годности составляет 45 суток.

Проведенные исследования выявили несколько целевых аудиторий. Во-первых, для B2C - это замужние женщины со взрослыми детьми и молодые холостяки. Во-вторых, для B2B - это общепит, социальное питание, кейтеринг, вендинг и госструктуры.

Дизайнеры придумали название - "Натурбуфет", построенное из двух слов "натуральный" и "буфет". Это что-то вроде волшебного шкафа натуральной и полезной кухни, всегда готовой удовлетворить разные гастрономические вкусы.

Эко-стиль стал основным в оформлении упаковки. Дизайн получится простым, дружелюбным, ненавязчивым, натуральным. Материалом послужила крафт-бумага.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.12.2015 10:12Алеся

Если такая технология уникальная, почему это УТП на лицевой части упаковки не присутствует?

09.12.2015 10:35vlulyanov

Трудно, конечно, по снимку определить плотность материала внешней упаковки, но создается впечатление, что это крафт-бумага, а кортон, оформленный под крафт-бумагу.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru