Об упаковке - Для упаковки

"Логодизайнер" обновил "Вкусноград"

09.12.2015

Сибирское предприятие, которое производит колбасные изделия, полуфабрикаты и деликатесы из охлажденного куриного мяса, свинины и говядины, в целях увеличения популярности и узнаваемости бренда и захвата большей доли рынка решило провести ребрендинг своей торговой марки (ТМ) «Вкусноград». Предполагалось, что новый дизайн упаковки станет ощутимым мотиватором для совершения покупки продукта, поможет увеличить объем продаж и сформирует более интересный и располагающий имидж бренда.

Как это обычно бывает в подобных сегментах рынка, разработанный дизайн торговой марки и упаковки продукта должен быть не только привлекательным и понятным очень широкой аудитории покупателей: ведь купить колбасу на ужин или впрок может не только домохозяйка, но и любой член семьи.

Дизайнерами агентства "Логодизайнер" был разработан новый логотип торговой марки. Он отражает «сказочный» характер названия, представляя вниманию потребителя стилизованный древнерусский город.

Дизайн-концепция упаковки мясных деликатесов и полуфабрикатов предполагает использование традиционной ситцевой ткани в клеточку, что вкупе со стилем логотипа создает образ производителя с богатой историей и сложившимися традициями. Дизайн серии этикеток удачно дополняют изображения различных специй, которые используются в производстве колбасных изделий (продуктов) – черный перец, чили-перец, чеснок, укроп и др. Проведенная работа по ребрендингу ТМ «Вкусноград» стала фундаментальной основой для дальнейшего развития визуальной стратегии бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru