Об упаковке - Для упаковки

"Путешествующий" кофе Biji Coffee

07.12.2015

Комментариев: 1

Московское агентство Apus Agency разработало бренд кофейной компании Biji Coffee Company, которая в настоящее время выходит на российский рынок. Основная задача, которая стояла перед командой - отразить в бренде идею "путешествующей" компании, работающей напрямую с индонезийскими фермерами, пишет Sostav.

По словам авторов проекта, ключевым аспектом в работе стал диалог с покупателем. Основной идеей упаковки являются колоритные персонажи, прототипами которых стали сами фермеры из Индонезии, отвечающие за качество зерен и заботу о деревьях.

На сайте Biji Coffee, который также разработало Apus Agency, особое место отведено интерактивной карте путешествий по островам Индонезии с описаниями поиска кофейных плантаций. По мнению специалистов, максимальное погружение в культуру Юго-Восточной Азии продолжается при помощи знакомства покупателя с каждой фермой и ее хозяином. На данный момент в линейке Biji Company присутствуют три сорта кофе от разных фермеров.

Авторы рассказывают о сортах и способах приготовления напитка на сайте в виде небольших заметок и фирменных иконок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.12.2015 11:44Алеся

Рисунки хорошо выполнены, но фермеры не очень симпатичные. Появился ли желание у покупателя купить это? Лицо на упаковке, конечно, привлекает внимание, но это еще не 100% гарант покупки. Возможно, было бы лучше разместить фото этих самых настоящих фермеров. Это бы лучше говорило о "подлинности" кофе

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru