Об упаковке - Для упаковки

Quantum Graphics разработал дизайн концепцию программы лояльности для "Дикси"

02.12.2015

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало логотип и дизайн-концепцию для программы лояльности "Д-Ключ".

Компания Дикси продолжает укреплять свою идентичность в качестве семейного магазина по-соседству. Логичным шагом стало создание программы лояльности, получившее название "Д-Ключ" - пропуск в мир "Дикси", открывающий обладателелю ключа доступ к персональным бонусам, скидкам и специальным предложениям.

Логотипом стало лаконичное отражение сути программы - контурное изображение ключа, с использованием фирменного цвета и шрифта "Дикси". Логотип начали развивать, сделав основой айдентики программы лояльности.

Вертикальная ориентация ключа превращает его в имитацию замочной скважины. Это было успешно использовано в рекламных плакатах, глядя на которые, покупатель будто заглядывает в заманчивый мир выгодных предложений "Дикси". В ходе реализации проекта было разработано большое количество макетов, принципы создания которых легли в основу брендбука.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2015 11:36Александр Т.

Интересная программа. Скидка не просто накопительная, а индивидуализирована для каждого покупателя. К ней бы приложение для смартфона, в котором покупатель мог в режиме реального времени отслеживать сделанные покупки и грядущие скидки, ей бы цены не было.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru