Quantum Graphics разработал дизайн концепцию программы лояльности для "Дикси"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало логотип и дизайн-концепцию для программы лояльности "Д-Ключ".
Компания Дикси продолжает укреплять свою идентичность в качестве семейного магазина по-соседству. Логичным шагом стало создание программы лояльности, получившее название "Д-Ключ" - пропуск в мир "Дикси", открывающий обладателелю ключа доступ к персональным бонусам, скидкам и специальным предложениям.
Логотипом стало лаконичное отражение сути программы - контурное изображение ключа, с использованием фирменного цвета и шрифта "Дикси". Логотип начали развивать, сделав основой айдентики программы лояльности.
Вертикальная ориентация ключа превращает его в имитацию замочной скважины. Это было успешно использовано в рекламных плакатах, глядя на которые, покупатель будто заглядывает в заманчивый мир выгодных предложений "Дикси". В ходе реализации проекта было разработано большое количество макетов, принципы создания которых легли в основу брендбука.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.