ABI PRODUCT обновил упаковку сосисок ТМ "Стародворские колбасы"
Уже в ноябре в магазинах 40 регионов страны появятся сосиски «Сливочные» и «Молочные» с улучшенными вкусовыми характеристиками и в новой упаковке.
Усиливая позиции товарной группы «Сосиски» в среднеценовом сегменте, марка провела рестайлинг этого востребованного и популярного у потребителей продукта питания. Цель маркетинговой стратегии торговой марки «Стародворские колбасы» - полностью удовлетворить требования своих потребителей, которые сегодня хотят получить вкусный мясной продукт от известного и надежного производителя за разумные деньги.
Сосыгин Сергей, бренд-директор торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI Product: «Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 лет и лучшие деревенские традиции всегда были в основе его философии. Все сосиски нашей торговой марки готовят с тем же подходом, и именно поэтому они имеют настоящий мясной вкус. Новый дизайн упаковки поддерживает коммуникацию бренда, он позволит создать единый фирменный блок на полке в торговых точках. Рестайлинг упаковки ассортиментного ряда сосисок станет частью глобального обновления торговой марки «Стародворские колбасы», в рамках которого весной 2016 года пройдет федеральная рекламная кампания».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.