Об упаковке - Для упаковки

Овощные соки "Сады Придонья" обновили дизайн упаковки

27.11.2015

Компания "Сады Придонья" уделяет особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий. И в этом году овощные соки "Сады Придонья" вышли в стеклянных бутылках 300 мл.

Однако, соки этой линейки до настоящего момента были представлены в розничных сетях преимущественно на полках с детским питанием – наряду с «якорным» ассортиментом компании, что не соответствовало задаче по дистрибуции овощных соков.

В связи с намерением компании расширить линейку за счёт включения в её ассортимент овощных соков, было необходимо разработать качественно новые дизайн и форму этикетки, чтобы обеспечить правильную дистрибуцию продукта исключительно на соковые полки и привлечь внимание взрослой активной аудитории (мужчин и женщин, которые следят за своим здоровьем и придерживаются принципов здорового питания).

Агентство DDVB разработало новые форму и оформление этикетки, контур которой обрёл «изящную» преемственность логотипу бренда, а композиции овощного ассорти заняли большую её часть. Такое решение, наряду с использованием в кадре «перспективы» и общей «лёгкости» визуального пространства, позволило подчеркнуть состав этих вкусных напитков, их натуральность и особую полезность для здоровья.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru