Овощные соки "Сады Придонья" обновили дизайн упаковки
Компания "Сады Придонья" уделяет особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий. И в этом году овощные соки "Сады Придонья" вышли в стеклянных бутылках 300 мл.
Однако, соки этой линейки до настоящего момента были представлены в розничных сетях преимущественно на полках с детским питанием – наряду с «якорным» ассортиментом компании, что не соответствовало задаче по дистрибуции овощных соков.
В связи с намерением компании расширить линейку за счёт включения в её ассортимент овощных соков, было необходимо разработать качественно новые дизайн и форму этикетки, чтобы обеспечить правильную дистрибуцию продукта исключительно на соковые полки и привлечь внимание взрослой активной аудитории (мужчин и женщин, которые следят за своим здоровьем и придерживаются принципов здорового питания).
Агентство DDVB разработало новые форму и оформление этикетки, контур которой обрёл «изящную» преемственность логотипу бренда, а композиции овощного ассорти заняли большую её часть. Такое решение, наряду с использованием в кадре «перспективы» и общей «лёгкости» визуального пространства, позволило подчеркнуть состав этих вкусных напитков, их натуральность и особую полезность для здоровья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.