Буйство красок Bud Light
Американский пивной бренд Bud Light продолжает сотрудничать с музыкальным фестивалем Mad Decent Block Party и представляет очередную коллекцию уникальных банок, оформленных австрийским дизайнером Daniel Triendl.
Последняя коллекция – это микс дизайнов. Одни банки выглядят так, как будто художник набрал разных красок на кисть и раскрасил все снизу доверху. Другие представляют мешанину из геометрических фигур, пикселей и ярких цветов.
Новый дизайн точно передает свободную, энергичную атмосферу фестиваля Mad Decent Block Party, где собирается молодежь и царит спонтанное и непредсказуемое настроение. Персонализируя упаковку, Bud Light стремится сделать опыт каждого покупателя индивидуальным, а мероприятие и пиво более запоминающимися.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.