"Кайзер" делает ставку на красоту
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело ребрендинг торговой марки «Кайзер». Изменения коснулись концепции торговой марки, логотипа и дизайна упаковки.
Производителя инструментов для ухода за ногтями, волосами и создания макияжа, компанию Kaizer раньше делали ставку на ногти. И Kaizer, позиционируя себя, ставил акцент на остроте заточки своей продукции: разных видов ножниц, кусачек и т.п. Правда, это не мешало реализовывать под этой торговой маркой разные виды расчесок и большое количество инструментов для макияжа и ухода за лицом: спонжи, кисти, аппликаторы и т.д.
В основу ребрендинга легла концепция «Индустрия красоты». В первую очередь изменения коснулись логотипа торговой марки. Логотип стал релевантен индустрии красоты. Знаковые решения в графике логотипа отражают, что под брендом «Kaizer» выпускает весь спектр инструментов и ряд аксессуаров для данной отрасли. Логотип соединил в себе отточенность линий и округлость графики.
Несмотря на то, что графика дизайна упаковки ни каким образом не перекликается с предшествующим дизайном, преемственность, узнаваемость марки очевидна. Создавая дизайн упаковки, специалисты агентства Art-fact сохранили фирменный желтый цвет Kaizer, который много лет является основной константой марки, по которой потребитель её узнает. Желтый стал основным цветом марки.
Для каждого направления инструментов, были разработаны пиктограммы, отражающие объект применения: лицо, руки, ступни, волосы. Основным цветом пиктограмм стал серый. Желтый лишь расставляет акценты, подчеркивая сферу применения тех или иных инструментов.
Предыщая упаковка:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.