AVC обновили бренд "Фармлэнд"
Студия AVC (Минск) провела комплексный ребрендинг для белорусско-голландского предприятия ООО «Фармлэнд». Дизайнеры изменили позиционирование компании, разработали новый логотип и новую визуальную стратегию бренда.
Суть обновления передает ключевая фраза «Это работает!». Она отражает всю цепочку продвижения препаратов компании: от высокотехнологичного производства, выбора провизора/врача и до конечного потребителя, который отдает предпочтение «работающему» препарату.
Ключевая фраза «Это работает!» также стала точкой отсчета для построения визуальной системы бренда. Новый логотип – оригинальное композиционное решение, объединяющее надпись и знак в форму, напоминающую медицинскую символику.
Новый стиль апеллирует к профессионализму, прогрессивности и открытости компании. Демократичный и лаконичный он призван сделать продукцию компании узнаваемой, близкой и понятной всем жителям Беларуси.
В рамках ребрендинга проведена сегментация продуктов компании: для рецептурных препаратов была разработана цветовая идентификация, а также система кодирования, позволяющая группировать препараты по фармакологическим свойствам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.