Об упаковке - Для упаковки

AVC обновили бренд "Фармлэнд"

13.11.2015

Студия AVC (Минск) провела комплексный ребрендинг для белорусско-голландского предприятия ООО «Фармлэнд». Дизайнеры изменили позиционирование компании, разработали новый логотип и новую визуальную стратегию бренда.

Суть обновления передает ключевая фраза «Это работает!». Она отражает всю цепочку продвижения препаратов компании: от высокотехнологичного производства, выбора провизора/врача и до конечного потребителя, который отдает предпочтение «работающему» препарату.

Ключевая фраза «Это работает!» также стала точкой отсчета для построения визуальной системы бренда. Новый логотип – оригинальное композиционное решение, объединяющее надпись и знак в форму, напоминающую медицинскую символику.

Новый стиль апеллирует к профессионализму, прогрессивности и открытости компании. Демократичный и лаконичный он призван сделать продукцию компании узнаваемой, близкой и понятной всем жителям Беларуси.

В рамках ребрендинга проведена сегментация продуктов компании: для рецептурных препаратов была разработана цветовая идентификация, а также система кодирования, позволяющая группировать препараты по фармакологическим свойствам.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru