Открытки с алкогольным сюрпризом от Sandeman
Известный производитель портвейна Sandeman обратился в агентство VOLTA Branding & Digital Studio с задачей разработать дизайн сувенирной упаковки, вмещающей 5 мини-бутылочек. По желанию заказчика, дизайн должен был включать известные рекламные материалы производителя 20-ых годов.
Сувенирные коробки будут продаваться в фирменных магазинах Sandeman и в магазинах дьюти-фри.
Дизайнеры разработали три варианта дизайна. Один со знаменитым черным силуэтом, второй с кентавром от французского художника Jean D’Ylen, на третьем фигурирует постер “Femme Fatale” английского художника Loxton Knight. Эти постеры были созданы в 20-ые годы специально для рекламных кампаний Sandeman.
Дизайнеры создали упаковку, напоминающую открытку. Покупатель может написать на ней имя и адрес того, кому предназначен сувенир.
Торговый дом Sandeman был основан в 1790 в Англии. Производитель сразу приобрел популярность благодаря очень высокому качеству и благородному вкусу портвейна. Таинственный черный силуэт с этикетки портвейна был создан знаменитым художником Джорж Масстот-Браун в 1928 году. В 2002 году предприятие Sandeman объединилось с крупнейшей португальской винодельческой компанией Sogrape Vinho.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.