Food Union расширяет ассортимент бренда Lakto
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union пополнило ассортимент бренда кисломолочных продуктов Lakto тремя новыми продуктами с самыми излюбленными вкусами.
Теперь облепиховый и классический Lakto, являющиеся одними из наиболее популярных вкусов в упаковках по 220 г и 500 г, доступны и в маленьких 100-граммовых упаковках, в свою очередь земляничный Lakto, являвшийся до этого одним из наиболее популярных вкусов в 500-граммовой упаковке, теперь доступен и в удобном 220-граммовом стаканчике. В целом в этом году предприятие инвестировало в бренд Lakto около 36 тысяч евро.
Lakto – самый растущий бренд продуктов в портфеле Food Union. За десять месяцев этого года, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, предприятие Food Union увеличило общий сбыт продуктов Lakto в Латвии на 35%. Наибольший прирост наблюдается в категории 220-граммовых упаковок (стаканчиков) – в этом году он вырос на 107%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.