Об упаковке - Для упаковки

Food Union расширяет ассортимент бренда Lakto

10.11.2015

Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union пополнило ассортимент бренда кисломолочных продуктов Lakto тремя новыми продуктами с самыми излюбленными вкусами.

Теперь облепиховый и классический Lakto, являющиеся одними из наиболее популярных вкусов в упаковках по 220 г и 500 г, доступны и в маленьких 100-граммовых упаковках, в свою очередь земляничный Lakto, являвшийся до этого одним из наиболее популярных вкусов в 500-граммовой упаковке, теперь доступен и в удобном 220-граммовом стаканчике. В целом в этом году предприятие инвестировало в бренд Lakto около 36 тысяч евро.

Lakto – самый растущий бренд продуктов в портфеле Food Union. За десять месяцев этого года, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, предприятие Food Union увеличило общий сбыт продуктов Lakto в Латвии на 35%. Наибольший прирост наблюдается в категории 220-граммовых упаковок (стаканчиков) – в этом году он вырос на 107%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru