"Меридиан" обновил дизайн упаковки для пресервов из морепродуктов
Компания «Меридиан» представляет обновленный дизайн классической линейки пресервов из морепродуктов в вакуумной упаковке. Рестайлинг упаковки призван сформировать привлекательный имидж продукта и выделить торговую марку на полке.
Главным отличием обновлённой концепции от предыдущего решения является отказ от традиционного «окна» на лицевой стороне упаковки в пользу аппетитных слайдов. Привлекательные изображения морепродуктов позволяют легко идентифицировать продукт, наглядно демонстрируя его состав и используемую заливку.
Вместе с тем, у покупателя сохраняется возможность увидеть сам продукт, просто посмотрев на оборотную сторону - через прозрачный пластиковый лоток видно всё содержимое упаковки.
Обновлённый дизайн призван добавить позитивных эмоций постоянным покупателям «Меридиан» и привлечь внимание тех, кто стремится соответствовать современным тенденциям, в том числе при выборе продуктов питания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.