Об упаковке - Для упаковки

"Меридиан" обновил дизайн упаковки для пресервов из морепродуктов

10.11.2015

Компания «Меридиан» представляет обновленный дизайн классической линейки пресервов из морепродуктов в вакуумной упаковке. Рестайлинг упаковки призван сформировать привлекательный имидж продукта и выделить торговую марку на полке.

Главным отличием обновлённой концепции от предыдущего решения является отказ от традиционного «окна» на лицевой стороне упаковки в пользу аппетитных слайдов. Привлекательные изображения морепродуктов позволяют легко идентифицировать продукт, наглядно демонстрируя его состав и используемую заливку.

Вместе с тем, у покупателя сохраняется возможность увидеть сам продукт, просто посмотрев на оборотную сторону - через прозрачный пластиковый лоток видно всё содержимое упаковки.

Обновлённый дизайн призван добавить позитивных эмоций постоянным покупателям «Меридиан» и привлечь внимание тех, кто стремится соответствовать современным тенденциям, в том числе при выборе продуктов питания.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru