Золотой барашек "Колхиды"
Компания Leyton Group (Москва) для «Kvareli Cellar» и «ЭСТИ ПЛЮС» разработала дизайн этикетки коньяка «Колхида». Это коньяк XO, выдержанный не менее десяти лет. Он производится из лучших грузинских коньячных спиртов.
Колхида всегда ассоциировалась с «золотым руном», поэтому основой оформления стал медальон с изображением барашка. Вся композиция этикетки и элементы дизайна работают на этот элемент. Благодаря медальону в виде «золотого руна», марка хорошо выделятся на полке и легко запоминается потребителями.
Особое внимание было уделено пре-пресс подготовке, что позволило произвести качественную этикетку для коньяка XO на обычных бумажных и пленочных материалах. Высокий конгрев элементов, разные типы золота, выборочная лакировка, разные типы бумаги и пленки потребовали сложной приладки.
Сопровождение тиража со стороны Leyton Group позволило добиться максимального результата, воплотить в дизайне и тираже этикетку, максимально отвечающую статусу дорогого качественного коньяка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.