Об упаковке - Для упаковки

UFAGRA разработали бренд ресторана доставки китайской лапши "Вкусняо"

05.11.2015

Комментариев: 3

Креативное агентство UFAGRA (Уфа) разработало торговую марку китайской лапши «Вкусняо». Задача заключалась в создании торговой марки для ресторана доставки китайской лапши под ключ: нейминг, фирменный стиль, упаковка. Стратеги UFAGRA предложили развить ироничный бренд с небольшой восточной сумасшедшинкой.

Вкусняо

Название «Вкусняо» было выбрано как наиболее отвечающее бренд-стратегии из предложенных оригинальных названий, прошедших первичную проверку по базам роспатента и пригодных для дальнейшей регистрации.

Вкусняо

Главный носитель фирменного стиля — коробка из ламинированного картона, в которой доставляется лапша «Вкусняо». Перед агентством Ufagra стояла задача сделать ее живой, необычной, вступающей в диалог с ЦА, коробку с человеческим лицом. Этот подход был полностью перенесен в лого. Так и появился логотип с человеческим лицом.

Вкусняо

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.11.2015 10:05Прохожий

"Вкус няо" еще куда ни шло. А вот с "лапшао" и "мейд ин китао" уже пошел перебор.

05.11.2015 13:15имя

очень средне, хотя и агентство тоже -среднее, даже ниже среднего

05.11.2015 14:59vlulyanov

Вспомнилась шутка времен моей молодости, как китайцы (вариант: вьетнамцы) исполняют романс Алябьева: "Сяуляувей мой, сяуляувей! Гяуляусистый сяуляувей..."

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru