Об упаковке - Для упаковки

В кафе "Джо Уль" все калории на счету

19.10.2015

Московское креативное агентство "Соль" разработало позициониование, название и фирменный стиль сети мини-кафе «Джо Уль» с блюдами на основе проростков различных злаков. Проростки используются в фирменной тортилье, супах и напитках.

«Джо Уль» – это сеть миникафе для тех, кто хочет зарядиться энергией на весь день, но следит за своим здоровьем, количеством потребляемых калорий и джоулей. В кафе «Джо Уль» ты знаешь энергетическую ценность продуктов до джоуля.

Написание в два слова помогло дизайнерам выработать узнаваемую конструкцию и получить названия для всех категорий меню: «Джо Уль» (фирменная тортилья), «Джо Суп», «Джо Смузи» и «Джо Чай». Различные разновидности тортилей «Джо Уль» названы цифрами, согласно энергетической ценности блюд в джоулях: 2010, 2030, 1950 и пр. В итоге потребители окончательно погружаются в тему энергии и заботы о правильном питании.

В основе системы визуальной идентичности лежит форма основного блюда – треугольник тортильи, а также визуализация процесса роста. Дополнительным визуальным атрибутом бренда выступает знак энергии, который также образуется из двух треугольников тортильи. Задачу дифференциаии различных блоков меню решает цвет и паттерн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru