"Барнаульский молочный комбинат" обновил форму и дизайн упаковки
«Барнаульский молочный комбинат» обновил форму и дизайн ПЭТ-бутылки. Новые бутылки выглядят более миниатюрно и их удобней держать в руке.
В 2012 году «Барнаульский молочный комбинат» запустил в работу автоматическую ПЭТ-линию. В июле 2014 года начала функционировать вторая линия, производительностью 6 тыс. бутылок в час. Переход на сверхсовременную ПЭТ-линию повлек за собой обновление формы и дизайна ПЭТ-бутылки объемом 420 г., в которые разливается кефир 1% и 2,5%, ряженка и варенец.
Новый дизайн этикетки сохранил в себе элементы фирменного стиля: логотип и клетку, но за счет использования динамичности изображения и ярких цветов стал более стильным и современным. На обновленных этикетках появился слоган: «СДЕЛАНО НА АЛТАЕ».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.