Пивовары разрабатывают специальную маркировку для безалкогольного пива
Союз российских пивоваров (объединяет российские структуры Calsberg, AB InBev, Heineken, Efes) разрабатывает специальную маркировку для безалкогольного пива. Об этом пишетсо ссылкой на исполнительного директора союза Вячеслава Мамонтова.
По его словам, союз планирует выбрать специальный знак, нанесение которого на этикетку продукции будет подтверждать то, что она не содержит алкоголя.
Мамонтов рассказал, что в рамках союза рассматриваются дальнейшие шаги в части саморегулирования сферы, касающейся рекламы безалкогольного пива. Так, разрабатывается кодекс коммерческих коммуникаций по размещению безалкогольной продукции.
"Этот документ будет согласован индустрией, и все компании, которые производят безалкогольное пиво и размещают соответствующую рекламу будут им пользоваться", - сказал он.
Кодекс предполагает отказ от участия в рекламных роликах такого пива людей младше 25 лет, беременных женщин и т.д.
Документ может быть финализирован до конца октября.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.