Об упаковке - Для упаковки

Мегаватт представляет электродвигатели в упаковке

12.10.2015

Много лет рынок российского промышленного оборудования обходился без упаковки (в привычном уже для покупателя смысле). Во-первых, оно достаточно прочное, а во-вторых, все равно будет работать, скорее всего, в месте далеком от стерильности — в цеху. Так зачем тратить деньги на упаковку? Электродвигатели, насосы приходят от российских производителей на паллетах, вентиляторы и дымососы, в силу их очень объемных габаритных размеров, вообще без упаковки, максимум — стрейч-пленка.

Компания «Мегаватт» специализируется на поставках промышленного оборудования, такого как электродвигатели, насосы, дымососы и вентиляторы (полный перечень оборудования рекомендуем посмотреть на сайте компании http://megavattspb.ru. Проанализировав предпочтения покупателей по производителям оборудования, было обнаружено, что электродвигатели, упакованные заводом-изготовителем, за последний год заказывают чаще, чем без упаковки. Это при том, что качественно они абсолютно ничем друг от друга не отличаются.

Некоторое время назад на рынке стали появляться идеально упакованные электродвигатели: каждый мотор находится в картонной коробке или ящике, завернут в полиэтилен и прочно закреплен пенопластовыми вкладышами. Как это ни странно, подавляющее большинство этих электромоторов поставляются с заводов Китая, в отличие от российский или белорусских, которые привозятся на паллетах.

Эти аккуратно упакованные моторы нашли очень быстрый путь к сердцам покупателей. Получая коробку с товаром, имеющим идеальный вид (без пыли и царапин на корпусах), покупатель всегда абсолютно уверен в том, что ему поставили товар отличного качества. На самом же деле, качество товара совсем никак не связано в наличием или отсутствием упаковки.

Все чаще приходится сталкиваться с тем, что покупатели не понимают, как вообще товар может приходить от изготовителя без индивидуальной упаковки. Это касается не только небольших электромоторов, но и крупных промышленных центробежных вентиляторов или дымососов. Покупатели требуют упакованный товар и часто не сразу верят, то пришедший без упаковки мотор на самом деле не был никак упакован на заводе.

В традициях наших промышленных предприятий, к сожалению, нет обязательной упаковки продукции. Это неизменно снижает первое впечатление, производимое новым оборудованием.

Будущее, несомненно, за качественным, защищенным от пыли и случайных повреждений, оборудованием.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru