Об упаковке - Для упаковки

Взрывная упаковка для "Мягкова"

09.10.2015

Комментариев: 2

Московская рекламная студия FIRMA AGENCY разработала лимитированную упаковку для настойки «Мягков. Чили и мед». Дизайнеры должны были передать настоящий перцовый вкус и при этом остаться в продуктовой мягкости бренда.

дизайн упаковки настойки «Мягков. Чили и мед»

"Мы поставили себе цель — взорвать полку. Сделать максимально яркую и заметную упаковку, подчеркивающую УТП продукта — его взрывной характер и мягкий вкус", - сказали в студии.

Взрывной характер и мягкий вкус продукта дизайнеры выразили буквально, в форме динамитной шашки с фитилем на верхней части — шнурком, за который удобно открывать крышку. Упаковка получилась функциональной и при этом эмоциональной: продукт станет отличным подарком и поможет согреться холодной осенью.

дизайн упаковки настойки «Мягков. Чили и мед»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.10.2015 09:49Jktu

Видел уже на полке, смотрится неоднозначно. Надо в Дьюти Фри их продавать, представляю лица людей, когда народ пойдет с ними на борт

09.10.2015 10:42Mr.Green

Jktu, ))))))))))))) Про самолёт - это бомба!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru