Об упаковкеДля упаковки

Сыр говорит: "GutenTag!"

07.10.2015

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для одного из лидеров российского рынка сыров – компании «Сыр Стародубский».

дизайн упаковки плавленых сыров «Guten Tag!»

В качестве названия новой торговой марки было выбрано немецкоязычное приветствие «Guten Tag!», заложившее дружелюбную коммуникацию с потребителем. В основе дизайн-концепта – позитив и фан. Настрой и интонацию задала шутливая фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. Отсюда же родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, очертания которых повторяет форму их рта.

дизайн упаковки плавленых сыров «Guten Tag!»

Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции.

дизайн упаковки плавленых сыров «Guten Tag!»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей