Швейцарское вино и традиции Obrist
Obrist – одна из крупнейших винодельческих компаний в Швейцарии – обратилась в агентство Cheeeeese! Задача заключалась в разработке дизайна упаковки для флагманской линейки Les pots.
Дизайнеры должны были обновить оформление, сохранив статус ведущего бренда компании. Для того чтобы покупатель лучше узнавал бренд, специалисты, прежде всего, объединили линейку единым дизайном. Иллюстрации на этикетках призваны «описывать» вкусовые характеристики вина.
Швейцарская компания Obrist торгует вином с 1854 года. Позже она самостоятельно занялась виноделием. Сегодня – это ключевой игрок на швейцарском винном рынке. Считая себя настоящим знатоком виноделия, компания отдает предпочтение дизайну упаковки, который апеллирует к многолетним традициям и качеству.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.