Об упаковке - Для упаковки

Причудливое мороженое BERRY GOOD ACAI

07.10.2015

Бразильская компания BERRY GOOD ACAI нашла способ, как сделать мороженое без добавления сахара и искусственных ароматизаторов. Теперь естественное желание производителя – обратить внимание покупателя на свой исключительный продукт. За дизайн упаковки взялась студия Brain&Bros DZ.

Причудливые шрифты и яркие всплески цвета помогли дизайнерам. Вкус каждого замороженного десерта представлен крупными иллюстрациями. Сложно их не заметить, особенно на белом фоне. Информация о наличии популярных ныне ягод асаи несколько раз повторяется на упаковке.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Перенеся дизайн, характерный для категории «живых» йогуртов, на продукт из категории замороженного лакомства, разработчики перенесли и все его качества на новый продукт. И вот перед нами – «живое» мороженное, которое так похоже на йогурт. Рукописный шрифт и нарисованные фрукты добавляют продукту рукотворности и натуральности.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru