Причудливое мороженое BERRY GOOD ACAI
Бразильская компания BERRY GOOD ACAI нашла способ, как сделать мороженое без добавления сахара и искусственных ароматизаторов. Теперь естественное желание производителя – обратить внимание покупателя на свой исключительный продукт. За дизайн упаковки взялась студия Brain&Bros DZ.
Причудливые шрифты и яркие всплески цвета помогли дизайнерам. Вкус каждого замороженного десерта представлен крупными иллюстрациями. Сложно их не заметить, особенно на белом фоне. Информация о наличии популярных ныне ягод асаи несколько раз повторяется на упаковке.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Перенеся дизайн, характерный для категории «живых» йогуртов, на продукт из категории замороженного лакомства, разработчики перенесли и все его качества на новый продукт. И вот перед нами – «живое» мороженное, которое так похоже на йогурт. Рукописный шрифт и нарисованные фрукты добавляют продукту рукотворности и натуральности. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.