Clёver Branding представляет "Семёновну"
По заказу компании "Бунге СНГ" брендинговое агентство Clёver Branding разработало дизайн упаковки подсолнечного масла "Семёновна".
Масло позиционируется в недорогом ценовом сегменте. Айдентика основана на образе русской женщины, которая любит готовить и угощать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки и емкости для растительного масла (19)
- Линии розлива растительного масла (подсолнечного) (41)
- Оборудование для производства подсолнечного масла (43)
Комментарии
Ой, какая противная... То ли Степаненко напоминает, то ли Фрекен Бок. Так и скажет сейчас "Детям мучное вредно! Отдай плюшку!".
Обсуждение окончено
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...