"Молокозавод Петропавловский" запустил новую линию по розливу молока
Удобная упаковка, новый дизайн и увеличение срока годности молока – все это преимущества пластиковой тары, в которую теперь разливают молоко. Накануне, чтобы оценить работу новой линии по розливу молока в пластик, молокозавод посетили Глава администрации Петропавловска Дмитрий Зайцев сообщается на администрации Петропавловск-Камчатского округа.
«Раньше мы выпускали лишь пастеризованное молоко 3,2% жирности. Сегодня, благодаря запуску новой линии, мы расширили ассортимент выпускаемой продукции – в пластиковую тару мы будем разливать цельное молоко и молоко жирностью 1%. Это позволит заполнить весь сегмент рынка и удовлетворить потребности всех горожан», - рассказал генеральный директор «Молокозавода Петропавловский» Василий Милованов.
Пока предприятие налаживает работу линии и выпускает пробные партии молока – от 400 до 600 литров в сутки, в дальнейшем, для полного обеспечения потребности города, предприятие планирует выпускать – от 1,5 до 2 тонн молока в сутки.
«Срок годности молока, разлитого в пластиковую тару, составляет семь суток. Перед розливом мы дезинфицируем бутылку специальным раствором, ополаскиваем озонированной водой, а только потом пускаем на дозировку. Далее, бутылки укупориваются и маркируются»,- пояснила начальник производства предприятия Евгения Герцог. В ближайшее время на предприятии запустят новую линию по производству мороженого, а в перспективе планируют увеличить ассортимент творожной продукции. Как рассказала главный технолог «Молокозавода Петропавловский» Евгения Герцог, уже к ноябрю в магазинах появится камчатское мороженое в новой упаковке.
«Наше мороженое ненадолго исчезло с прилавков – нас подвели поставщики упаковки, которые не предупредили о том, что у них вышла из строя линия по производству пластиковых стаканчиков. Мы нашли новую упаковку – теперь любимое нашими горожанами мороженое мы будем выпускать в круглом пластиковом стаканчике с крышкой и пластиковой ложечкой внутри. Изменится и этикетка продукции – она станет ярче и красивее. Несмотря на внешние изменения, вкус мороженого останется прежний – в рецептуру мороженого никаких изменений вносить не будут», – пояснила Евгения Герцог.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.