Об упаковке - Для упаковки

"Гармония дня" - новый молочный бренд

01.10.2015

Комментариев: 2

Студия ORGANICA design разработала стиль упаковки для нового молочного бренда «Гармония дня» компании Акконд-агро.

Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты» и несет в себе основной посыл – «от дойки до фасовки не более 2 часов». Эмоциональный акцент дизайна – сердечко из луговых трав задает свежее и теплое настроение марке.

Производитель позаботился об удобстве хранения и использования упаковки. Теперь, ставшей уже традиционной упаковка-кувшин, с закрывающейся крышкой.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2015 09:31Анна

Опечатка в заголовке.

01.10.2015 09:51Редактор

Благодарим, Анна :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru