"Гармония дня" - новый молочный бренд
Студия ORGANICA design разработала стиль упаковки для нового молочного бренда «Гармония дня» компании Акконд-агро.
Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – «близость к природе», «только натуральные ингредиенты» и несет в себе основной посыл – «от дойки до фасовки не более 2 часов». Эмоциональный акцент дизайна – сердечко из луговых трав задает свежее и теплое настроение марке.
Производитель позаботился об удобстве хранения и использования упаковки. Теперь, ставшей уже традиционной упаковка-кувшин, с закрывающейся крышкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.