Производители делают ставку на асептический йогурт
Продажи асептического питьевого йогурта в Китае к концу 2017 года достигнут 5 млрд евро. Успешному росту данной категории способствует увеличение спроса потребителей на удобные, вкусные и питательные продукты.
Современный покупатель живет и работает в сложном, насыщенном графике. Все чаще он отказывается от традиционных приемов пищи в пользу перекусов. Эта тенденция характерна не только для Китая. Сегодня она отмечается повсеместно, что, согласно прогнозу Tetra Pak, открывает большие возможности для развития категории асептических питьевых йогуртов по всему миру.
Асептический йогурт не требует охлаждения: его не нужно хранить в холодильнике, что делает этот продукт идеальным для перекуса на ходу. Впервые он появился на полках в 2010 году: именно тогда Tetra Pak совместно с компанией Bright Dairy вывели на рынок Китая бренд асептических йогуртов Mosili'an. С тех пор еще 13 производителей молочных продуктов, использующих технологические линии Tetra Pak, представили свои новинки в этом растущем секторе китайского рынка.
«Питьевой йогурт, не требующий дополнительного охлаждения, соответствует образу жизни современных потребителей, - подчеркивает Дэн Бьёрклунд, управляющий Центра исследований молочной продукции Tetra Pak. - Молочные бренды поняли это, и сейчас мы получаем запросы на эту продукцию со всего мира – как от мелких локальных производителей, так и от крупных международных компаний».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для упаковки молочных продуктов (творога, йогурта...) (79)
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.