Об упаковке - Для упаковки

Ореховый император Qi Yuan

01.10.2015

Комментариев: 1

Орехи уже давно завоевали прочную позицию на китайском рынке снеков. Компания Qi Yuan Foods – новый игрок на местном ореховом рынке – решила выступить с сильным и запоминающимся брендом.

В основе айдентики – элементы «знаменитость+культура страны». Основное направление задала культура китайской династии Ци (Qi).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Перед нами классический пример того, как одна небольшая деталь может поменять наше восприятие упаковки. Если убрать головной убор, то перед нами минималистическая упаковка СТМ, а с появлением этого атрибута у орехов проявляется характер и упаковка обретает премиальный статус.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2015 09:10Алеся

Клево! и даже принимая во внимание, что весь текст в иероглифах, сходу понятно, что в упаковке. Минималистично, креативно, предельно понятно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru