Ореховый император Qi Yuan
Орехи уже давно завоевали прочную позицию на китайском рынке снеков. Компания Qi Yuan Foods – новый игрок на местном ореховом рынке – решила выступить с сильным и запоминающимся брендом.
В основе айдентики – элементы «знаменитость+культура страны». Основное направление задала культура китайской династии Ци (Qi).
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Перед нами классический пример того, как одна небольшая деталь может поменять наше восприятие упаковки. Если убрать головной убор, то перед нами минималистическая упаковка СТМ, а с появлением этого атрибута у орехов проявляется характер и упаковка обретает премиальный статус. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Оборудование для фасовки и упаковки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (73)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.