Об упаковке - Для упаковки

Покупатели и потребители детских брендов: лекция Анастасии Третьяковой

28.09.2015

Кто на самом деле покупает игрушки: родители или их малыши? Как понять, к какому типу мам относятся ваши потребители? Почему товары «для пап» все равно ориентированы на женскую аудиторию? Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова рассказала об этом на выставке «Мир Детства 2015».

Анастасия Третьякова стала одним из ключевых спикеров «ЭКСПО-АКАДЕМИИ» — образовательной программы Высшей школы брендинга, АБКР и ЗАО «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир детства». Эксперты в области брендинга и маркетинга поделились опытом работы на рынке детских товаров.

В своем выступлении креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова объяснила, как найти правильный инсайт, добиться лояльности не только родителей, но и детей, и создать упаковку, которая будет продавать продукт без помощи рекламы.

«При создании нового бренда в любой категории самым важным является понимание целевой аудитории, — говорит Анастасия Третьякова. — Только имея четкое представление о том, для кого ты создаешь новый продукт или услугу, можно построить бренд, который будет жить «долго и счастливо» в условиях конкуренции. Эта задача всегда сложна. Но в брендинге детских товаров она сложна вдвойне: в этой категории выбор делают и дети, и родители, предъявляя к продукту совершенно различные требования. Мы решили поделиться своим опытом в создании «детских» брендов, чтобы помочь производителям детских товаров и маркетологам разобраться в тонкостях восприятия их аудитории».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru