Об упаковке - Для упаковки

Snickers меняет название на симптомы голода

25.09.2015

Комментариев: 2

Кондитерский бренд Snickers запрыгивает на ходу в набирающий скорость поезд под названием «персонализированная упаковка». Воодушевившись именными бутылками Coca-Cola, шоколадные батончики Snickers меняют свое название на симптомы голода. Вооружившись слоганом бренда Mars «Ты – не ты, когда ты голоден», Snickers призывает покупателей делиться шоколадными батончиками с голодными друзьями или родственниками.

Snickers меняет название на симптомы голода

Покупатель может выбрать из 21 наименования, среди которых: ворчливый, раздражительный, нетерпеливый, плаксивый, вспыльчивый, сонный, непослушный и тд.

В рамках новой кампании бренд выпустил юмористический ролик, главным героем которого стал оператор горячей линии. Он получает звонки от людей, которым требуется шоколадный батончик для их голодных друзей. Оператор узнает симптомы голода, выбирает соответствующий батончик и отправляет к голодному другу курьера на велосипеде.

Алисон Миазга-Бедрик (Allison Miazga-Bedrick), бренд-менеджер Snickers, говорит: «Мы недеемся, что, во-первых, новая кампания создаст новые стимулы для покупки батончика как для себя, так и для друзей. Во-вторых, вызовет положительные эмоции и даст дополнительный веселый повод общения».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.09.2015 10:01Алеся

Вот это хороший ход! Это весело и необычно! И поэтому привлечет внимание. И это хороший дополнительный повод купить шоколадку другу

25.09.2015 16:01tester:)

Если друг голоден, ему уж точно не шоколадка нужна :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru